Как влияют поведенческие факторы на ранжирование сайтов

Желающим, углубиться в изучение всех эффективных методов продвижения сайтов на первые места выдачи поисковых систем, стоит обратить внимание на поведенческие факторы ранжирования сайта.

На данный момент между SEO-специалистами нередко возникают споры относительно влияния поведенческих факторов на продвижение Интернет-ресурса. Некоторые эксперты уверенны, что этот пункт не имеет влияния, но это неверно. Опытным специалистам уже около 7 лет известно о наличии алгоритмов поисковых систем, которые оценивают поведение пользователя. Со временем эти алгоритмы были усовершенствованы и получили функцию отделения настоящих данных от накруток.

Значимые элементы поведения

Рассматривать влияние поведения пользователей на ранжирование, стоит по двум основным элементам.

И первое, это результативность – получение ответа на поставленный посетителем вопрос. Поисковик анализирует информацию о том, на каких страницах останавливается пользователь. Если ответ, на интересующий посетителя вопрос был получен, то вводить этот запрос повторно он не будет.

Сайты с качественным контентом поднимаются выше в выдаче, так как это позволяет пользователям быстро находить интересующую их информацию в той или иной поисковой системе. Именно поэтому, стоит добавлять на страницы своих сайтов тексты, которые точно соответствуют продвигаемым их запросам.

Второй важный элемент – это учет поведения пользователя. В него входят несколько критериев, по которым поисковая система проводит анализ:

  • Время, проведенное на станицах Интернет-ресурса;
  • Количество посещений каждой страницы;
  • Углубленность просмотра (читается вся статья или только первые несколько строк);
  • Число отказов (когда страница закрывается в течение 10 секунд после просмотра);
  • Повторное посещение (если пользователь вернулся на сайт, значит информация его не просто устроила, а заинтересовала).

Для достижения хороших результатов, в ходе продвижения стоит учитывать каждый пункт.

Как поисковики прослеживают поведенческие факторы

Если же, закрадываются сомнения о том, действительно ли влияет поведенческий фактор на ранжирование, можно воспользоваться специализированными ресурсами (к примеру, Google Analytics).. Они позволяют отслеживать влияние указанного фактора на выдачу. Открывая статистические данные о посещении вашего сайта, сервисы одновременно наполняют собственную базу информацией.

Существует несколько способов, благодаря которым поисковики получают статистику о поведении пользователей на сайтах:

  1. Установленные на вашем сайте сервисы аналитики, такие как: Яндекс Метрика, Google Analytics, LiveInternet и другие.
  2. Браузеры. Практически каждый браузер предоставляет информацию одному из поисковиков-партнеров.
  3. Расширение для браузера (например, Яндекс.Бар).

Каждая поисковая система имеет свои методы получения статистических данных, и с каждым годом их список расширяется.

Верное использование поведенческого продвижения

Теперь Вам известно, какое влияние имею поведенческие факторы на эффективность продвижения Интернет-ресурса. Важно упомянуть о том, что любые действия по удовлетворению читателей Вашего сайта необходимо проводить постепенно и обдуманно. Поспешные меры могут привести к ухудшению результатов.

В случаи использования нечестных методов, а именно искусственной накрутки и услуг биржи клиентов, стоит помнить, что это лишь имитация посещений. Если поисковая система разоблачит обман, сайт вовсе пропадет из выдачи и восстановить былое положение будет непросто.

Самым эффективным и безопасным является продвижение естественным способом. К примеру, размещение своих текстов на разноплановых Интернет-ресурсах. Кроме того, стоит уделить внимание дизайну, как своему сайту, так и к площадкам на которых вы размещаете свои тексты с обратной ссылкой, ведь он не менее важен для пользователя, чем информация.

В ходе прочтения этой статьи становится ясно, что при продвижении своего Интернет-ресурса, важно учитывать поведенческие факторы ранжирования сайта.

Оставить комментарий