Эффективные способы уменьшить показатель отказов сайта

Нередко владельцы Интернет-ресурсов впадают в панику, когда на их сайте просматривается высокий показатель отказов длительный период времени. Естественно, это влечет за собой ухудшение поведенческих факторов, что в свою очередь отрицательно сказывается на ранжировании. А вот как уменьшить показатель отказов, знают далеко не все.
Все же решить эту проблему возможно и для этого стоит изучить основные способы, которые учитывают распространенные причины ухода посетителей из сайта в течение 10 секунд.

Как эффективно снизить показатель отказов

Чаще всего достаточно испробовать несколько способов и количество отказов существенно снизиться. Мы рассмотрим пятнадцать самых эффективных:

  1. Изменение дизайна сайта на менее яркий и отвлекающий внимание читателя. Сегодня минимализм популярен, как никогда. Также стоит отдать предпочтение, более простым для чтения, шрифтам и фонам.
  2. Отказаться от всплывающих окон. Если не готовы полностью убрать их, так как расширяете список подписчиков, тогда просто откажитесь от таких окон хотя бы для читателей, которые еще не перешли на следующую страницу вашего Интернет-ресурс. Количество отказов определенно снизиться, ведь многих пользователей раздражают всплывающие окна при первом же переходе на сайт.
  3. Усовершенствовать юзабилити. Для снижения отказов, иногда достаточно сделать более простую и понятную для посетителя навигацию.
  4. Ускорение загрузки, если она превышает оптимальные три секунды. Стоит определить и решить проблему, это может быть слабый сервер хостинга, обилие рекламы, большой размер картинок и громоздкое оформление, ошибки в коде и прочее.
  5. Обеспечить быструю загрузку и качественное отображение сайта не только на ПК, а и на разноплановых гаджетах.
  6. Подобрать идеальный баланс предложения и информации на странице. Нередко читатель покидает веб-ресурс, так как сразу наталкивается на предложение купить товар, или наоборот длинное описание товара быстро надоедает. Если страница содержит равное количество полезной информации и корректное предложение воспользоваться именно Вашими услугами, она будет привлекать посетителей.
  7. Разделить информацию на абзацы и подразделы, завлекать посетителя интересными заголовками, разбавлять текст оригинальными изображениями, а также использовать блоки внимания для выделения важной информации.
  8. Проводить перелинковку, внося в текст ссылки на другие статьи, которые подходят по смыслу. Кроме того, в сайдбарах или футере можно расположить небольшой список похожих по тематике текстов. Это поможет снизить количество отказов до 10%.
  9. Улучшить лаконичность и релевантность контента. Если вся представленная на странице информация аналогична запросу, по которому продвигается, и не содержит воды, читатели сочтут ее полезной и останутся на длительное время.
  10. Настройка открытия каждой страницы в новом окне, позволит предотвратить преждевременный выход посетителя. Для этого необходимо добавить к своим ссылкам атрибут target=»_blank».
  11. Проверяйте текст на наличие ошибок – грамматических, смысловых или орфографических. Большинство читателей сочтут публикацию текстов с ошибками неуважением к себе.
  12. Размещать меньше рекламных блоков. Невзирая на то, что это повлияет на доход от рекламы, общая прибыль от Интернет-ресурса может увеличиться за счет роста конверсии.
  13. Отказаться от автоматически включающихся видеороликов и музыки, ведь это может раздражать посетителя и мешать чтению.
  14. Добавить строку внутреннего поиска по Вашему Интернет-ресурсу. Гости сайта могут заинтересоваться другими текстами.
  15. Создать оригинальную станицу 404, которая будет содержать юмористическую картинку, строку поиска или ссылку на главную страницу сайта.

Достаточно ли этого для решения проблемы?

Естественно, нет. Это лишь часть способов, которые позволяют понять, как уменьшить показатель отказов.

Если Вам удалось провести анализ и выяснить причину отказов, есть возможность подобрать более удачный способ именно для вашего случая. Не забудьте рассказать о своих достижениях!

Удалось ли вам снизить число отказов воспользовавшись нашими советами? Какой способ оказался самым эффективным? Есть ли у Вас особенный способ снижения числа отказов? Делитесь своим опытом в комментариях!

Оставить комментарий